Месяц назад выпал первый снег, но, как водится, надолго не задержался и превратился в холодную осеннюю слякоть. Сегодняшний был совсем другой — пушистый и плотный. Сразу понятно, что он здесь надолго.
Катя умела одеваться сама, но мама все равно ей помогала. Шапку, и без того надетую ровно, поправить, варежки заправить в рукава и, конечно, поцеловать в пухлую щечку.
Катя вышла во двор и оглядела свои владения. Все в порядке. Качели на месте, папина машина, футбольная площадка. Всё как вчера, только белое. Катя высунула язык, поймала самую жирную снежинку и довольная направилась к качелям. Теплая кофта, пуховик и ватные штаны не добавляли ее походке грации, но кого это беспокоит в пять лет.
Лопатка и пластиковое ведро моментально были забыты и, возможно, обрели бы новых хозяев, если бы не папа, который отправится на поиски своей дочери, потому что мамин супчик уже начал остывать на столе. Как быстро летит время, когда сколько счастья привалило, прямо с неба.
Первым делом Катя определила самое оптимальное место. Чтобы оно было видно прохожим с дороги, всем жителям соседнего дома, и главное — из ее собственного окна на третьем этаже. Она планировала вечером поставить своего братика на подоконник, чтобы он, уперевшись ручками о стекло, смог восхититься тем, что она сделала. Гу-гу-гу Тятя, скажет он.